Производитель четко определил сроки работы данного узла — это километров. Этих рекомендаций и следует придерживаться, но все же необходимо проводить диагностику узла через 20 километров. Дело в том, что цепь может прийти в негодность и гораздо раньше срока, установленного производителем. На преждевременный выход из строя цепной передачи может влиять как манера езды водителя, так и местные климатические условия.
Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 2.0
Российским автолюбителям автомобиль Форд Фокус известен под четырьмя модификациями. Три вариации с мощностью 85, и л. А самый мощный, с лошадиными силами, — 2 литра.
Цепь ГРМ - это часть газораспределительного механизма. Она принимает участие в передаче крутящего момента от коленчатого до распределительного вала. В некоторых моделях цепь соединяет их напрямую, в других - участвует косвенно.
Согласно заводской документации производитель установил регламент по замене ремня ГРМ автомобиля Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E, каждые километров пробега. По своему опыту скажу, что замена роликов и ремня действительно возможно по такому пробегу, если ремень заводской, но не позже, иначе капремонт в самый неподходящий момент обеспечен. Конечно, желательно подстраховаться и менять не реже чем раз в км. Вместе с ремнем, обычно рекомендуется замена натяжителя ГРМ с направляющим роликом. Стоит обратить внимание, что после второй замены рекомендуется проверить состояние сальников, а также целостность прокладки крышки клапанов. Недолговечность сальников распределительного вала присуще всем моторам Форд.