Система контекстной рекламы «Яндекс. Директ» принадлежит компании «Яндекс» — российскому ИТ-гиганту, владеющему одноименной системой поиска в Интернете. Аркадий Волож — сооснователь и генеральный директор компании «Яндекс».
Яндекс Директ. Основы
Система Яндекса Директ позволяет настроить показ вашей рекламы в поиске на сайте Яндекса или на сайтах рекламной сети. На рис. Перед созданием кампании вы должны понимать, какие цели преследуете, и исходя из этого настраивать рекламу. Чтобы создать аккаунт, перейдите на сайт «Яндекс. Укажите личные данные, придумайте пароль и зарегистрируйтесь в системе. Воспользуйтесь кнопкой «Разместить рекламу».
Яндекс Директ
Яндекс Директ — это рекламная система, предназначенная для продвижения продуктов и услуг в интернете, а конкретнее — в поисковой системе Яндекса и его партнерской сети, состоящей из сайтов и приложений. В этом материале поговорим, как работает Яндекс Директ, в чем его особенности и какие возможности дает сервис бизнесу. Яндекс Директ — один из лидеров рынка интернет-рекламы в России. По данным Яндекса, рекламу через Директ запускают более рекламодателей. Реклама показывается и на мобильных устройствах, и на десктопах в виде коротких текстовых, текстово-графических, графических и видеообъявлений — формат зависит от места размещения. Такие объявления принято называть контекстными: человек видит рекламу, когда ищет товары и услуги в поисковых системах или на других сайтах, то есть в контексте своих действий или в контексте того контента, который читает или смотрит.
- Мнение эксперта
- Расскажем о специфике digital-маркетинга, базовых инструментах для работы и рекламных возможностях Яндекса.
- Уже создали рекламную кампанию в веб-интерфейсе Яндекс.
- Яндекс Директ — это такая реклама, которая предлагает показывать объявления в первых строчках поиска, а также на сайтах в виде рекламных блоков. В статье рассмотрим подробнее, что такое контекстная реклама и показы в Яндекс Директ.
Сравним ручные и автоматические стратегии, а также покажем, на что влияют корректировки ставок. Покажем основные способы сбора и применения кастомных аудиторий Метрики и Яндекс Аудиторий. Объясним, как ключевые фразы, операторы и минус-слова влияют на подбор поисковых запросов. Сравним между собой структуру кампаний, набор условий показа и форматов объявлений. Покажем, как использовать мастер отчётов и другие специальные отчёты для оптимизации кампаний.