Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Сабвуфер практически не работает 1 ставка.
16 способов увеличить мощность двигателя
Сразу оговоримся: при подготовке к дрифту на любой модели ВАЗ: от «копейки» до «семерки» следует учитывать сезонность будущих испытаний. Так, если вы планируете дрифтовать на «Жигулях» по зимнему снегу, стандартной мощности автомобиля в заводской комплектации будет вполне достаточно для уверенного новичка. Но если простые покатушки на интерес вас не интересуют, да и кое-какой опыт за плечами имеется, зимний дрифт на «Жигулях» потребует определенной доработки двигателя. Обойтись можно простыми вещами, такими, как установка распредвала, доработка каналов ГБЦ и замена стандартных клапанов на облегченные.
Тюнинг ВАЗ предусматривает увеличение мощности двигателя, доработку систем питания и зажигания, модернизацию салона и кузова. Тюнинг мотора предусматривает улучшение стока либо установку более мощного силового агрегата с последующей его доработкой. Штатный двигатель оснащен ГРМ, на поршнях предусмотрены выточки под клапаны. За счет наличия данных выемок увеличивается объем камеры сгорания. Тюнинг двигателя ВАЗ Рекомендуем ознакомиться Бортовой компьютер Dingo — практичность при минимальном бюджете Тюнинг Дэу Матиз — как сделать из маленького по-настоящему удаленького Состав антифриза — какой должна быть качественная охлаждающая жидкость? Какие автомобильные навигаторы лучше — обзор качественных устройств Бортовой компьютер на Калину — функционал и достоинства устройства Штат X5 M Как самостоятельно сделать тюнинг ВАЗ ?
- 11 posts in this topic
- Forgot your password?
- Желание обосновано множеством объективных причин, из которых можно выделить три основных:.
- Тюнинг двигателя — наиболее серьезный и ответственный этап в тюнинге автомобиля. Серийные автомобиля оснащаются серийными двигателями, имеющими усредненные характеристики, максимально подогнанные под некоего среднестатистического потребителя.
Карбюратор Озон, что ставился на двигателя "классических" автомобилей ВАЗ можно быстро и без особых усилий настроить на получение от двигателя максимальной отдачи. При этом каких-либо сложных доработок производить не требуется. Настроим всего две системы карбюратора. Это ускорительный насос и пневмопривод дроссельной заслонки. В насосе увеличим продолжительность впрыска топлива через его распылитель это позволит сделать разгон автомобиля более резвым и без провалов. В пневмоприводе добьемся более быстрого и полного срабатывания, что приведет к несколько более раннему открытию дроссельной заслонки второй камеры включении в работу второй камеры карбюратора и позволит дополнительно обогатить топливную смесь при переходе от режима средних нагрузок к мощностному режиму.