Другие картинки: Картинки морозное январское утро. С наступающим новым годом учителю картинки. Картинка пингвины и кот.
Тюнинг внедорожников Suzuki, Mitsubishi и др. марок в Москве
Имя требуется. Мейл не будет опубликован требуется. Автосалон фольскваген. Смажу подшипники. Автосалон фольскваген обвес ваз Добавить комментарий. Сайт работает на WordPress.
Тюнинг Вашего внедорожника Сузуки установка обвесов, усиление ходовой части, установка дополнительных топливных баков позволит избежать серьезных затрат на ремонт при использовании его в суровых условиях, а также при попадании в серьёзные аварии. Многие джиповоды, тюнингуют свои автомобили самостоятельно, подвергая их только большей опасности, не говоря уже про выкинутые на ветер время и деньги. Главное правило в тюнинге внедорожников — доверить тюнинг профессионалам! Специалисты Своего Сервиса имеют многолетний опыт тюнинга внедорожников различных марок, и поставив передними задачу по оснащению Вашего авто дополнительной защитой, Вы сможете быть уверены в качестве выполненной работы. Свой Сервис — коллектив квалифицированных профессионалов, которые не понаслышке знают, что такое бездорожье и как его одолеть на подготовленном внедорожнике Suzuki Grand Vitara, Jimny или внедорожниках других марок!
В процессе разработки нового автомобиля инженеры STI поставили во главу угла всестороннее улучшение управляемости и устойчивости машины на трассе. Прицепом шли улучшения в экстерьере и интерьере автомобиля. Решение задачи сложности не представляло, поскольку механики STI имеют хороший опыт в автоспорте и производстве тюнинга для штатных автомобилей, регулярно выпускают собственные версии заводских автомобилей марки Subaru. Немного ознакомимся с технической стороной вопроса. Упомянем прежде всего новую «быструю» рулевую передачу с отношением , позволяющую сохранять четкое управление автомобилем в большинстве известных человечеству режимов езды. Следом обратим внимание на шестипоршневые тормозные моноблочные суппорта Brembo, тормозные диски того же производителя и значительное количество гибких тяг STI, монтированных в подвеску, все элементы которой тоже сделаны в STI.