Семейство «восьмерки-девятки», известное вначале как Спутник, а затем переименованное в Самару, было разработано в результате плодотворного сотрудничества тольяттинцев с немецкой компанией Porsche, что придало «зубиле» отличный потенциал для усовершенствований. Тюнинг ВАЗ осуществляется по обычной схеме: мотор — трансмиссия — подвеска — салон — кузов. Но, стоит отметить, что и мотор, и трансмиссия, и подвеска у уже в стандарте обеспечивают вполне нормальную мощность и динамику, потому тюнинг следует начинать с конца. Для начала, необходимо заняться улучшением внешнего вид автомобиля.
Тюнинг ВАЗ 2113
Желание сделать тюнинг салона ВАЗ появляется в тот момент, когда водителю хочется чего-то нового и выглядящего более эстетично. И здесь вы должны определиться с тем, кто и как будет все делать: специалист в салоне или же водитель возьмется за дело сам. Если вы приняли решение сделать тюнинг салона ВАЗ самостоятельно, то тогда вам нужно купить новые шкалы приборов желаемого цвета, специальные автомобильные светодиоды на все приборы, самоклеющуюся пленку, флуоресцентную краску, «Вибропласт М2», цоколи и патроны, провода, новое рулевое колесо и тому подобное, а также — инструменты. Когда все собрали, можно приступать. Ту панель приборов, что установлена в машине, снимайте вместе со стеклами и вставками.
Данные обивки устанавливаются заводом-изготовителем в комплектации автомобиля ЛЮКС Отличие от модели ЛЮКС-2 заключается только в наличии тканевой вставки. В данный комплект входит виброизол.. Черная усиленная обшивка потолка для автомобилей Лада Самара и Самара 2 в кузове пятидверный хэтчбек избавит от проблемы провисшего или грязного потолка. Обратите внимание!
Тюнинг ваз На долю Ваз «Девятки» выпала огромная популярность и намного большая, чем на Ваз «Восьмерку» , это и не удивительно в России кузов с четырьмя дверьми рассматривался всегда солиднее и престижнее чем с двумя как у Ваз Поэтому именно хэтчбэк Ваз и стал той «Золотой серединой» самого первого поколения Вазовских переднеприводников под названием «Самара — 1». За слишком угловатую и клиновидную форму этой модели дали прозвище «Зубило». Обводы Ваз оказались очень далеки от идеальных, это проявляется в том, что этот автомобиль «Грязнуля» пачкается от любой даже маленькой лужи. Спинка заднего кресла складывалась только целиком, а алгоритм этого процесса, из-за очень сильно выступающих подлокотников предварительно распахнув задние дверцы. На самых ранних выпусках модели багажник щеголял отсутствием, какой либо отделки.