Телефон: Главная Режим работы образовательной организации Комплектование образовательной организации Контактная информация Организация помощи обучающимся, родителям со стороны социальных партнеров Презентация работы учителя-логопеда ЦПМСС Профессиональный стандарт Служба сопровождения Доступность объекта Медицинское обслуживание Психологическая служба Новости Всероссийская научно-практическая конференция Интернет-опрос жителей Санкт-Петербурга Сведения об образовательной организации 1. Основные сведения 2. Структура и органы управления образовательной организацией 3.
Шаблоны для вырезания
Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и удобства пользователей. Вы можете запретить их в настройках своего браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Главная страница Каталог Трафареты для детей Трафареты. Учим буквы. Ваш малыш только взял карандаш в руки?
В данной категории представлены раскраски двух типов для детей лет это раскраски, которые нужно просто обвести по точкам и картинки с точками и цифрами, для деток которые уже учатся считать. Первые раскраски помогут ребенку научится уверенно держать в руке карандаш или ручку, плавно проводить линии, развить воображение; второй вид поможет деткам научиться считать или закрепить ранее полученные знания. Скачать или распечатать раскраски по точкам для детей лет можно бесплатно прямо с нашего сайта. Главная Развивающие раскраски. Нажмите, чтобы отменить ответ. Прикрепите до 3 фотографий нажмите и выберите файлы.
Младший возраст — важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром. К концу младшего дошкольного возраста начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. Развитие самосознания и выделение образа «Я» стимулируют развитие личности и индивидуальности. Малыш начинает четко осознавать, кто он и какой он. Внутренний мир ребенка начинает наполняться противоречиями: он стремится к самостоятельности и в то же время не может справиться с задачей без помощи взрослого, он любит близких, они для него очень значимы, но он не может не злиться на них из-за ограничений свободы.