До этого ездил на классике ВАЗ г. Машинка не плохая-отслужила верой и правдой 18 лет,но увы возраст берет свое Продал и решил взять что то новое. Рассматривался вариант взять ВАЗ ,но проехав на новой несколько км,понял,что она не далеко ушла от шестерки.
Тест-драйв Lada Priora с «роботом». Законы робототехники
Достаточно благородный дизайн, как внешний так и внутренний, в потоке машин достаточно явно отличается от других машин — высокий, широкий, с агрессивным видом, настоящий мужской джип. Дизайн салона — строгий, кнопок на приборной панели немного, но зато они все нужные и близко под рукой — не запутаешься, руль тоже удобный, усилителю спасибо — жена без труда сама его водит. Парковаться удобно, не смотря на длину кузова, — широкий обзор позволяет делать это без труда, да и клиренс высокий — бордюры «глотает» легко, за бампер не беспокоюсь. Тормоза эту машину удерживают хорошо, АБС работает исправно, поэтому за безопасность не волнуюсь особо — тормозной путь относительно небольшой, хотя планирую поставить защиту картера для защиты тормозов и прочего от повреждения.
Можно ли узнать график работы на модельной! По каким дням можно менять права? Снятие с учёта атомобиля возможно только там где он зарегистрирован? Что делать если автомобиль предоставить для сверки номеров кузова и двигателя не возможно машина не на ходу?
Признаться, к новости о том, что АвтоВАЗом готовятся к производству автомобили, оснащённые «роботом», я изначально отнёсся с изрядной долей скепсиса. Знакомые автомеханики, выходцы из Тойота-Центра, немало негатива в своё время выплеснули как на этот тип трансмиссии вообще, так и на «королловский» робот в частности. Из той информации, что мне удалось от них почерпнуть, я сделал один неутешительный вывод: «робот не едет».