Добрый день! Сегодня получила заказ. Спасибо, Вам, огромное за столь оперативное и положительное решение вопроса! Ощущение экспресс доставки, заказала 24 апреля и
Хобби как бизнес — куда будет двигаться рынок товаров для творчества
Средний чек в сегменте является самым низким на всём рынке электронной коммерции — рублей. Data Insight при поддержке 5Post выпустили исследование «Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия» за год. В исследовании приведены данные по онлайн-рынку товаров для хобби и рукоделия, которые входят в ТОП интернет-ретейлеров по количеству заказов за год. Для последних учитываются только продажи в категории товаров для хобби и рукоделия. В отчёт вошло 27 магазинов, специализирующихся на продажах товаров для шитья, вязания, а также тканей, швейной фурнитуры, музыкальных инструментов, художественных принадлежностей, сборных моделей и настольных игр и 2 крупнейших универсальных маркетплейса — Wildberries.
Пожалуйста выберите способ получения заказа. Код высылался слишком часто, пожалуйста попробуйте позже. Введите 4 последние цифры номера. Вы превысили количество попыток входа, пожалуйста попробуйте позже. Не поступил звонок?
Вся правда о российском рынке товаров для хобби и творчества
В году в российских онлайн-магазинах было оформлено 33,4 млн заказов товаров для хобби и рукоделия на сумму 32,6 млрд рублей. Эти данные приводятся в свежем отчёте "Онлайн-рынок товаров для хобби и рукоделия " от Data Insight при поддержке 5Post. К концу года по темпам роста продаж категория занимала 6 место, а по темпам роста количества заказов — 5, уступая продуктам питания, зоотоварам, спортивным товарам, ювелирным украшениям и только по динамике продаж в рублях косметике. Средний чек в сегменте является самым низким на всём рынке eCommerce — всего руб. Ближайший показатель у сегмента косметики — 1 руб. Отметим, что в исследовании приведены данные по 27 магазинам, специализирующимся на продажах товаров для шитья, вязания, а также тканей, швейной фурнитуры, музыкальных инструментов, художественных принадлежностей, сборных моделей и настольных игр и 2 крупнейшим универсальным маркетплейсам — Wildberries.