Цели урока: познакомить учащихся с историей возникновения кукольного театра и разновидностями театральных кукол, расширяя и обогащая словарный запас детей; формировать навыки конструирования, формообразования; развивать эстетический и художественный вкус, творческую активность. Оборудование урока:. План урока: Постановка творческой задачи.
Внеурочное занятие "Бутафория для кукольного спектакля"
Тема: Введение в образовательную программу «Кукольный театр «Петрушка». Цель: формирование мотивации к занятиям театральным творчеством в кукольном театре «Петрушка». Предпочтительный возраст детей для вхождения в программу — лет. Появление у детей интереса к занятиям театральным творчеством, эмоционально-положительный настрой первичная мотивация. Сформированность у детей первоначального представления о работе актёра-кукольника.
В начале была сказка…. Когда-то давным-давно, когда я создала своих первых кукол для театральной пьесы, я и представить не могла, каким об ширн ым может быть круг использования кукол педагогом. Для меня, молодого руководителя кружка, кукла была только сказочным персонажем, который в руках актера мог плакать, смеяться, жить своей незамысловатой кукольной жизнью.
Автор: Ларионова Наталья Владимировна. Цель урока: познакомить учащихся с одним из видов народного искусства — изучение национальных узоров русских и татар. Автор: Хабибулина Рима Хафисовна. Данный ресурс разработан впервые для применения на уроках истории Красноярского края в 6-м классе к теме «Возрождение мечети в с. Казанка» и предназначен для формирования мотивации к изучению данной темы, способствует зрительному восприятию материала.