Ремонт шрусов на ниве шевроле - Ремонт и обслуживание Chevrolet Niva (Шевроле Нива) - Колеса

Цены на ремонт Chevrolet Niva

Они обеспечивают возможность поворота передних колес и перемещения их по вертикальной оси при движении по пересеченной местности. Существуют 4 основных признака того, что шарнир равных угловых скоростей необходимо менять или ремонтировать:. Неисправности ШРУСов возникают в результате заводского брака, неправильной установки детали, отсутствия смазки, езды на высокой скорости по выбоинам или естественного износа трущихся деталей.

Ремонт Chevrolet Niva

Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть.

Замена ШРУСов CHEVROLET Niva
Шрусы (гранаты) Шевроле Нива
Мануал по снятию и замене внутреннего и наружного ШРУСов на Ниве Шевроле своими руками
Замена ШРУСа Нива Шевроле

Граната шрус Нива Шевроле наружная 24 шлица, Граната наружная Нива Шевроле 24 шлица BM. Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам в составе переднего привода колес Шевроле Нива используются шарниры равных угловых скоростей: шрусы внутренние через вал работают в паре с гранатами наружными.

Замена внутреннего и наружного ШРУСа на Шевроле Нива: как поменять правую и левую
ремонт шруса своими руками нива шевроле | Дзен
Прайс-лист на ремонт Chevrolet Niva (Шевроле Нива) в Москве - Сеть автосервисов
Ремонт, эксплуатация
Замена ШРУСов CHEVROLET Niva, цена в сервисных центрах РОЛЬФ
Замена левого наружного шруса и нижней шаровой
ремонт шруса кардана нива шевроле своими руками | Дзен
Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы
Замена шруса Нива Шевроле: снятие, разборка, смазка внешнего и внутреннего шрусов | Нива Ремонт
Гранаты (ШРУС) Шевроле Нива, номера, особенности
Ремонт Chevrolet Niva в Санкт-Петербурге | Автосервис Шевроле «СТО Fix4Car»

О ШРУСах водители и не слышали до тех пор, пока на дорогах не появились автомобили с приводом на передние колёса. Прежде крутящий момент колёсам от силового агрегата передавался через карданный вал. При переднем приводе ведущие колёса должны поворачиваться — при наличии кардана это невозможно. Для передачи крутящего момента и разработали ШРУС расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей.

Похожие статьи