Надвигается очередной сезон переобувки. Ради одной новой покрышки бежать в магазин не хочется.
Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет
Согласно рекомендациям производителей относительно ремонта, не все дефекты можно устранить. При определенных повреждениях даже сложный ремонт шин в условиях мастерской неэффективен. Нарушение установленных правил нередко приводит к разрыву покрышки на дороге, что на скорости на сложных участках может привести к потере управления или к непрогнозируемому падению давления во время движения. Рассмотрим, в каких случаях стоит ремонтировать шину, а в каких от усилий по восстановлению работоспособности следует отказаться и почему.
Колеса, которые содержат воздушную камеру, обладают одним неоспоримым преимуществом — возможностью проведения самостоятельного ремонта, без необходимости привлечения специалистов. Поэтому данная разновидность колес пользуется популярностью у тех автовладельцев, которые по той или иной причине предпочитают осуществлять шиномонтаж самостоятельно. Принято считать, что бескамерное колесо невозможно отремонтировать без привлечения профессионалов.
На современных легковых автомобилях чаще всего используются бескамерные покрышки. Они обладают рядом преимуществ и за счет меньшего веса снижают нагрузку на ходовую часть машины. Кроме того они удобны в облуживании и ремонте. Серьезный ремонт бескамерных шин в домашних условиях проблематичен.