Сразу стоит отметить, что процедура подготовки внедорожника занимает много времени, требует применения различных инструментов и специальных навыков. Поэтому многие предпочитают доверить эти работы специализированному сервисному центру, например, компании "АВС-Дизайн". Однако если вы решали сделать это самостоятельно, данная статья может вам помочь. Первый этап предусматривает значительные вложения, но в результате авто станет способным «вступить в схватку» с серьезным бездорожьем.
Тюнинг ульяновских внедорожников. Создай свой УАЗ!
УАЗ «Буханка» давно известна своими возможностями на бездорожье, но нет предела совершенству, как известно. В данном обзоре показываем пример лёгкой комплексной доработки «Буханки». Машина готовилась для активного отдыха за городом и выездов на природу по умеренному бездорожью. Поэтому требовалось остаться как можно ближе к штатной конструкции, без впадения в монстростроение, но при этом сделать автомобиль более проходимым. Что получилось в итоге — расскажем в нашем видео!
Часть доработок не сложно сделать своими руками. Для скоростных автогонок по бездорожью читайте здесь. Изменение угла наклона шкворней кастор , установка шкворней на бронзе. Только сделав первичную подготовку УАЗ Патриот и все перечисленные выше доработки УАЗ Патриот вы можете с уверенностью утверждать, что готовы ездить по любым дорогам.
- Не так давно мастера техцентра «4х4» провели тюнинг УАЗ , и им удалось «выстроить» его таким, каким он должен быть.
- Автомечта в социальных сетях. Внедорожник — не просто большое транспортное средство, а автомобиль, на котором с уверенностью можно преодолевать пересеченную местность практически в любых погодных условиях.
- Автомобиль советского производства УАЗ был подготовлен Ульяновским автозаводом практически по спец.
Теперь мы обсудим следующую стадию — доработку для эксплуатации на бездорожье. Ведь грамотная подготовка значительно увеличит проходимость, а неправильная лишь израсходует денежные средства. Перед тем как приступить к подготовке УАЗа, следует определиться с концепцией. Потому как построить одновременно экспедиционник, «проходимец» и гоночный болид не получится. Разные марки и модели подходят для определенных условий в большей или меньшей степени.