Когда вас раздражает кто-то из коллег, возникает соблазн максимально избегать этого человека. Однако такая стратегия не всегда осуществима, а зачастую и вовсе ухудшает положение. Лучше постараться развить в себе эмпатию.
Вы все меня бесите! 9 советов для тех, кого раздражают коллеги
Ольга Селиванова. Иногда в коллективе приходится отказываться от привычных вещей. И искать компромисс, чтобы не раздражать других. Мы спросили у наших читателей , какие привычки коллег им не нравятся, и составили список того, что может бесить на работе. Скорее всего, каждый из нас хотя бы раз что-то из этого делал. Предлагаем проверить себя и, возможно, пойти другим сотрудникам навстречу.
Работа - это не просто занятие, обеспечивающее определенный уровень дохода. Работа - это и самовыражение, и общение, и приобретение некоторого опыта в профессиональной сфере. Для кого-то самореализация в профессиональном плане не имеет особого значения, а для кого-то состояться как специалист, продвинуться по карьерной лестнице является чуть ли не смыслом всей его жизни. Но, в любом случае, каждому трудящемуся хочется, чтобы его деятельность не только приносила доход, но и доставляла положительные эмоции.
Чувство раздражительности на работе знакомо всем — то коллеги делают все не так, то начальство требует слишком многого, то принтер глючит в самый неподходящий момент, то лампочка над столом мигает уже третий день подряд. Злость на работе — почти новая норма, с которой многие привыкли мириться. Бывает однако, что это состояние входит в перманентную стадию, и человек начинает раздражаться, просто вставая с утра с постели. Удивительно, но, согласно исследованиям , среднестатистический офисный сотрудник в Великобритании два раза в день испытывает гнев в рабочее время.