Вместе с зимой, ушли постукивания при старте движка на холодную. Кстати, тоже приметил такое явление.
Почему стучат гидрокомпенсаторы
Для корректной работы газораспределительного механизма двигателей внутреннего сгорания необходимо точно выдерживать величину зазоров между кулачками распределительного вала и штоком клапана. Эти детали не соприкасаются напрямую, их разделяет коромысло, регулировочная шайба и т. В идеале общий люфт между всеми компонентами должен быть нулевым. На старых автомобилях, вроде советских «Жигулей» и «Москвичей», зазор выставлялся регулировочным винтом с гайкой на остывшем моторе с расчётом, что при прогреве и тепловом расширении деталей, он будет выбран до нулевого значения. Чрезмерный зазор выявляется по стуку.
Даже у заботливого автовладельца может начать стучать в моторе. Часто источник этого стука двигателя на холодную или на горячую — гидрокомпенсаторы еще говорят: гидрики, гидротолкатели. Гидрокомпенсатор — это устройство, регулирующее зазоры клапанов двигателя.
- Необходимые документы при сдаче автомобиля на выкуп:
- Сама же конструкция гидрокомпенсатора проста.
- Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
- Часто владельцев легковых машин с определенным типом двигателя беспокоит одна важная проблема. Обозначается она двумя словами: стучат гидрокомпенсаторы.
- Join the conversation
- Гидрокомпенсатор — простое гидравлическое устройство для устранения зазора между клапаном и толкателем при функционировании двигателя. Придумали его еще в е годы для уменьшения объема работ по обслуживанию автомобиля и повышения акустического комфорта.
- Гидрокомпенсаторы — это важные элементы двигателя Приоры, которые осуществляют автоматическую регулировку клапанов. При их отсутствии клапана нуждались бы в регулировке после каждых 30 тысяч пробега зависит от стиля езды и прочих условий.
- Цены интернет-магазина могут отличаться от цен на розничных торговых точках, цены актуальны при заказе через интернет-магазин ».
- Что собой представляют гидрокомпенсаторы
- Регистрация Вход.
- Стучат гидрокомпенсаторы на Ладе Приора — причин возникновения этого явления несколько. Разделим их по зависимости от текущего режима работы двигателя автомобиля.
- Lada Priora оснащена двигателем ВАЗ с автоматической системой регулировки газораспределительного механизма. Зазор между кулачком распределительного вала и клапанной ножкой выбирается гидротолкателем, успешное функционирование которого обеспечивается масляной системой мотора.
Работа двигателя внутреннего сгорания непременно связана с выделением тепла. Как известно из курса физики, при взаимодействии тепла с металлом, он расширяется. Конструкторы моторов принимают этот факт во внимание при их проектировке и предусматривают тепловые зазоры. Особое внимание при расчете тепловых зазоров уделяется клапанному механизму автомобиля, где ошибка может привести к прогоранию клапана или появлению стуков в двигателе. Чтобы автомобильные мастерские и водители могли контролировать зазор, в клапанном механизме двигателя присутствует возможность его регулировки.