Большинство абонентов сотовых операторов сталкивались с проблемой, когда оператор списал деньги безо всяких на то причин. Как узнать, за что были списаны деньги?
Мобильная связь: что делать, пропадают деньги
Мобильные операторы кажутся нам всесильными монополистами, но и с ними можно бороться. Конечно, прежде всего, нужно выяснить, при каких обстоятельствах и за что именно у Вас сняли деньги. Сделать это можно только у своего поставщика услуг, позвонив в службу поддержки клиентов. Намного легче получить распечатку своих транзакций, если Вы — контрактный абонент и имеете письменное соглашение со своим оператором. Для бесплатного доступа к такой информации пользователи предоплаченной формы обслуживания должны идентифицировать себя как владельца данного телефонного номера, предоставив необходимые сведения сотруднику колл-центра.
Причин может быть несколько, но в любом случае деньги списываются либо по вашей собственной невнимательности, либо по вине оператора, либо это просто мошенничество. В любом случае, необходимо обратиться к оператору. Он поможет выявить наличие платной подписки или дополнительных услуг и отказаться от них. Если же оператор ничего не нашел, то необходимо проверить телефон антивирусной программой.
Неприятно, когда обнаруживаешь, что со счета мобильного телефона неизвестно куда исчезла некая сумма денег. Тем более досадно, если это происходит регулярно. Что делать в данной ситуации и куда могли исчезнуть деньги? Конечно, при выявлении недостачи на счете мобильного телефона, в первую очередь следует вспомнить не подписывались ли вы на какие-либо платные рассылки, например, за сообщение с анекдотами или прогнозами погоды могут снимать определенную сумму со счета. Также возможно, что ваш тарифный план предусматривает ежедневное списание денежных средств.