Jump to navigation. Развивающая предметно-пространственная среда детского сада является одним из основных средств, формирующих личность ребенка, источником получения знаний и социального опыта. В построении среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования учитываются принципы: информативности, вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности, трансформируемости, доступности. Но определяющим является принцип индивидуализации.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2
Курумоч Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития дошкольного образования большое внимание уделяется методике организации дидактических игр дошкольников. Дидактические игры способствуют формированию у детей психических качеств: внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности. Они учат детей применять имеющиеся знания в различных игровых условиях, активизируют разнообразные умственные процессы и доставляют эмоциональную радость детям. У детей пришедших в детский сад в возрасте лет очень слабо развита мелкая моторика рук и практически не сформированы сенсорные понятия. Это выясняется в ходе наблюдения в работе с детьми. Известно, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов памяти, воображения, мышления , развитая сенсорика - основа для совершенствования практической деятельности современного человека.
Итоги конкурса «Читай. Твори», который проводился с Цель конкурса — популяризация книги и чтения, повышение мотивации смысловому досуговому чтению через освоение приёмов медиапроектирования путем создания рекламных роликов — буктрейлеров. Буктрейлер — короткое видео, рассказывающее о содержании литературного произведения, о его самых ярких моментах, интересных поворотах сюжета. Основная задача буктрейлера — вызвать у зрителя желание прочитать именно эту книгу. Буктрейлеры можно назвать новым видом искусства, сочетающим в себе литературу, кино, рекламу и интернет-технологии.
- Дети — это всегда радость, но вместе с тем и ответственность за их развитие и воспитание.
- Sign in.
- Зульфия Гайнетдинова Игры своими руками по сенсорике.
- Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие.
- Оформить бесплатно документ можно здесь. Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе дидактические игры, сделанные своими руками.
- Картотека дидактических игр для развития сенсорных способностей детей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Статья «Авторские дидактические игры из эко — материалов в работе с детьми со сложной структурой дефекта». Дети со сложной структурой дефекта — это дети с множественными нарушениями, в том числе ведущими — двигательными и чувственными сенсорными растройствами. Развитие мелкой моторики и координация движений являются одним из важнейших аспектов развития детей дошкольного возраста. Руки участвуют во всех рабочих движениях ребёнка.
Похожие статьи
- Как сделать своими руками книжечку сказку - Как сделать детскую книжку своими руками. Книга
- Фасад дома из камня - Красивая отделка фасада дома 40 фото частных домов
- Развивающая деревянная игрушка - Ежедневные прически на длинные волосы своими руками
- Куклы тильда своими руками ангелы - Тильда ангел. Распечатать выкройку и сшить игрушку