Классный руководитель: Головко Людмила Ивановна. Образование: высшее. Категория: высшая.
Вы точно человек?
Всероссийский конкурс педагогического мастерства. Конспект урока «Бактерии: строение и жизнедеятельность». Сахарова Светлана Николаевна,.
Ученики 10 IB класса Международной лингвистической школы закрепили знания о строении растительной, животной и бактериальной клеток необычным образом: ребята вылепили 3D модель каждой клетки из пластилина. Старшеклассники разделились на три группы, каждая из которых занималась своей трехмерной моделью. Несмотря на то, что десятиклассникам разрешили дать волю своей фантазии, им необходимо было помнить о том, как разные структуры клетки располагаются относительно друг друга. Несомненно, такая форма закрепления пройденного материала позволяет в игровой форме еще раз повторить и лучше запомнить важную информацию.
- Бактериальные клетки часто окружает капсула, которая служит защитой от внешней среды.
- Оформить бесплатно документ можно здесь. Образовательные: актуализировать знания обучающихся о самой древней группе живых существ — бактериях; показать особенности строения, питания, размножения и распространения бактерий; показать многообразие форм бактерий; познакомить обучающихся с особым отделом — цианобактериями.
- Воспитывать культуру поведения при групповой, парной и индивидуальной работе. Образовательные: актуализировать знания учащихся о самой древней группе живых существ — бактериях; показать особенности строения, питания, размножения и распространения бактерий; показать многообразие форм бактерий; познакомить учащихся с особым отделом — цианобактериями.
- Модель живой клетки из пластилина. Согласно новым требованиям в сфере образования, каждый пятиклассник должен знать строение живой клетки.
- Представляем рисунок животной клетки, выполненный из пластилина.
- Строение клеток начинают серьезно изучать в пятом классе. И если у вас есть стремление помочь детям закрепить знания максимально надежно, нет лучшего способа, чем изготовление моделей клеток.
Учебник: А. Плешаков, Э. Введенский «Введение в биологию», 5 кл, учеб. Сонин, А. Плешаков, - М,:Дрофа, Цель урока: формирование представлений о бактериях как представителях отдельного царства живой природы.