Минска» Воробьева Геннадия Ивановича. Мастер-класс проходил на базе школьного кабинета физики. Благодаря этому у студентов была возможность получить более наглядное и полное представление об авторских разработках учителя. В ходе мастер-класса Геннадий Иванович поделился своим опытом проведения различных физических экспериментов из школьной программы, сосредоточив особое внимание на эстетике демонстрации эксперимента.
ОБРАЗОВАНИЕ_52
Чтобы помочь вам провести более продуктивные уроки, сократить время на выполнение повседневных задач, расширить возможности для творчества и проектной деятельности, мы собрали ссылки, которые, надеемся, сделают вашу работу интереснее. А многие из этих ресурсов пригодятся еще школьникам и их родителям. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies.
Тема мастер-класса «Преподавание физики на профильном уровне в учебных заведениях нового типа». В мастер-классе приняли активное участие студенты 4 курса, а также доцент кафедры информатики и методики преподавания информатики Вабищевич Светлана Васильевна и заместитель декана по учебной работе Кутыш Александр Збысловавич. Республика Беларусь, , г.
В конце страницы к этому курсу прилагается сертификат и удостоверение. Во-первых, это статья 43 Конституции РФ, гарантирующая право на образование, а также общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Методологическая основа ФГОС осталась прежней: системно-деятельностных подход, предполагающий достижение образовательных результатов в ходе учебной деятельности, в ходе создания учебных ситуаций, в которых знание находит своеприменение при решении задач академической или практической направленности. ФГОС — единственный государственный нормативно-правовой документ, который нормирует всю совокупность методических документов, по которым работает система образования. Без согласованности и единообразия подходов сложно добиться фокусировки на образовательном результате.