После кризисного года рекламный рынок стабилизировался и стал наращивать объемы рекламы. Уже в году показатели увеличились как и в крупных городах федерального значения России, так и в регионах. Положительная динамика с конца года возникла у традиционных каналов распространения, например, наружная реклама, радио, телевидение. Это связано с нововведениями в медиа-среде в виде маркировки рекламы, законами о рекламе, постоянном контроле и цензуре со стороны правительственных органов.
Маркировка рекламы в интернете: последние разъяснения
Реклама на этой странице. Российский рынок интернет-рекламы формируется из продаж медийной и контекстной рекламы в Рунете , а также рекламы в онлайн-видео. Основная статья: Реклама рынок России. Основная статья : Мобильная реклама рынок России.
Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками. Читайте в спецпроекте. Для начала определимся, что мы называем трендом — это такое изменение, которое в году ввели сразу несколько рекламных систем.
Сильно выросли сегменты электронной коммерции и видеорекламы. Стоит отметить, что наша сфера отражает состояние экономики страны. Поэтому рост показывает, что люди тратят деньги, производители инвестируют в продвижение своих товаров — рынок постоянно развивается: появляются технологии и инструменты, новые игроки меняют ландшафт, а лидеры расширяют позиции. Индустрия 4. Это связано в первую очередь с общей медиаинфляцией в стране, а в случае с in-app трафиком — с волатильностью курса валют, поскольку большая часть инвентаря осталась международной.