Авто блог Тюнинг машин Авто Звук Как сделать корпус для сабвуфера. Красивый мощный звук любят, наверное, все автомобилисты. Сабвуфер для хорошего звука в машине просто необходим и качество звука зависит не только от колонки, но в большой мере и от корпуса, в который она помещена.
Как сделать автомобильный сабвуфер своими руками?
Интернет-магазин электронных и акустических компонентов. Для того, чтобы делать что-то своими руками, необходимо: чтобы эти руки присутствовали в наличии и чтобы они не были заточены, сами знаете подо что. Будем считать, что в вас оба этих условия выполняются. Что же, тем лучше, тогда продолжаю. Что меня на это подвигло С какого , собственно, дуба вот я решил делать этот самый сабвуфер. Таки, вопрос-вопросов.
Автомобильные сабвуферы могут воспроизводить мощный, плотный и глубокий бас, если они помещены в подходящий корпус. Любой пользователь может создать и опубликовать корпус для сабвуфера. Опубликованные дизайны появляются в общем каталоге. Теперь вы можете самостоятельно сделать чертеж корпуса для сабвуфера, рассчитать необходимый объем в литрах, длину порта и все другие параметры, необходимые для создания эффективного короба, не путаясь в формулах и расчетах. Все понимают, что короб является незаменимой частью для правильной работы низкочастотного динамика, который рассчитан работать в определенном объеме, без него, динамик просто будет гонять воздух, при этом КПД снизится в несколько десятков раз. Работа сабвуфера без короба, из-за отсутствия необходимого демпфера, особенно на частотах ниже его собственной резонансной частоты, вызовет превышение хода, что может повлечь за собой механическое повреждение сабвуфера.
Как и у многих меломанов, у меня появилось желание установить сабвуфер в автомобиль. Ранее сделанный сабвуфер устраивал всем, но только не габаритами - занимал почти четверть и без того маленького багажника Оды. Поэтому я решил строить корпус типа "Стелс". К тому же опыт работы со стеклотканью имелся. Для того, чтобы стеклоткань не прилипла ни к ковролину, ни к пластиковым панелям багажника, и при этом легко отделилась от поверхности багажника, используем разделительный слой из двух видов скотча - малярного и упаковочного.