Брал соболь исходя из бюджета. Сразу усилил рессоры задние, когда едешь пустой задница подпрыгивает, но зато спокойно вожу 1,5 тонны. За 2 года накатал почти сотку, все это время работала как часы, ничего не сломалось, о покупке не пожалел.
СпецТехника и Коммерческий Транспорт №2/2015
Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива , а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Избавит от жора масла и дымности двигателя. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.
Прочность и долговечность кузова легкового и кабины грузового автомобиля — проблема, актуальная для любой машины, особенно отечественной. Практика показывает, любая модель имеет свой набор типичных «болезней». Какието места активно покрываются ржавчиной и быстро сгнивают, у других недостаточная жесткость. Наш сегодняшний разговор посвящен некоторым «слабым местам» базовой «короткой» кабины «Газели» и основан на беседах с жестянщиками, занимающимися ремонтом машин данного семейства. Многие полагают, что для грузового автомобиля вопрос прочности и долговечности кабины второстепенен, так как все нагрузки у него воспринимает рама.
Недавно я рассказал о плюсах и минусах грузовичков «ГАЗель» при эксплуатации в парке транспортной компании средней руки. Акцент был сделан в основном на специфике моторов разных поколений. Сегодня хотелось бы расширить тему — поговорить о надежности и эффективности автомобилей в целом, а также об особенностях бизнеса, связанного с эксплуатацией русских «полуторок».