Чтобы перейти по ссылке нужно кликнуть по наклейке и выбрать «Перейти по ссылке». Свайпы остались в прошлом. В статье мы опишем новый способ добавления ссылки в сторис, а также поделимся другими способами добавления ссылок. Бонусом расскажем, как оформить стикер-ссылку в сторис, чтобы люди чаще переходили по ней.
Простые методы, как поделиться видео с YouTube на Instagram
Instagram стал модной социальной сетью, позволяющей делиться памятными моментами с близкими людьми. Миллионы пользователей общаются по всему миру и строят долгосрочные отношения. Это помогает молодым людям общаться, несмотря на расстояния. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как поделиться ссылкой на YouTube в истории Instagram? Можно ли выполнить это действие в своем аккаунте Instagram? Ссылки YouTube, размещенные в историях Instagram, быстро доходят до пользователей.
Получите более широкую аудиторию, размещая видео из YouTube в Instagram. Бесплатное использование, не требуется учетная запись. Просто импортируйте видео через YouTube, введя URL видео, обрежьте видео в квадрат или вертикально, а затем разместите видео в Instagram. Вы также можете оптимизировать видео для Instagram путем добавления текста, обрезки видео, добавления субтитров и многого другого.
- Зачем создавать видео в Instagram*?
- Как сделать ссылку в Инстаграм на Ютуб? Оставить линк для подписчиков можно в разных случаях: когда владелец аккаунта решил продвигать свой профиль, или когда он просто хочет поделиться забавным видеороликом с котятами.
- В этом году мы хорошо прокачали клиентские каналы за счёт shorts. Короткие видео дают рост органических охватов и они нравятся рекламодателям как формат размещения.
- На первый взгляд, это не совсем правильно.
Устремленный и увлеченный продакт-лидер с более чем летним опытом в области управления ИТ-продуктами, маркетинга и growth hacking. Видео контент — это то, что может сегодня помочь вашей компании выделиться и быть заметной для пользователей. Фотография, несомненно, мощный инструмент маркетинга в социальных сетях, но видео дает намного больше простора для самовыражения. У вас больше времени, чтобы выразить свою индивидуальность, показать свою команду, приоткрыть занавес и показать вашей аудитории то, чем живет компания внутри. Наш мозг устроен так, что визуальный контент воспринимается и запоминается легче, чем простой текст или картинки.