В процессе работы двигателя происходит естественный износ его трущихся, соприкасающихся частей, в том числе клапанов, рокеров ВАЗ , распредвала. Зазор между распредвалом и клапаном увеличивается, появляется стук, цоканье. Называют его «стук клапанов».
Когда и как необходимо регулировать клапаны на ВАЗ 2105: последовательность процесса с фото и видео
Абсолютно на любых двигателях «классики», в том числе и ВАЗ тепловые зазоры клапанов необходимы время от времени регулировать. Если этого не делать, то со временем некоторые клапана могут быть зажаты, или же наоборот зазор будет великоват и они будут стучать. Чтобы этого избежать, необходимо проводить регулировку своевременно. Для начала приведу список инструментов, которые понадобятся для выполнения для выполнения этой работы с ВАЗ Прежде чем приступать к выполнению этой работы, стоить учесть, что двигатель автомобиля должен быть холодным, то есть его температура должна быть максимально приближена к комнатной.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Одним из важных элементов двигателей внутреннего сгорания являются клапаны, благодаря которым в цилиндры поступает топливная смесь. Но бывает, что клапаны начинают плохо выполнять свою работу. Регулировка клапанов — это процесс, при котором настраиваются так называемые тепловые зазоры между кулачком распредвала и деталями клапанного механизма. То есть при регулировке клапанов корректируются не сами клапаны, а именно зазоры между ними и другими деталями.
Клапана газораспределительного механизма - не менее важная вещь, чем, например, поршни или коленчатый вал. Однако на модели ВАЗ зачастую клапана прогорают и приходят в негодность. Если это случилось, велика вероятность крупной поломки, так как в цилиндре с прогоревшим клапаном нарушается цикл воспламенения смеси, а значит поршень перестаёт толкать коленвал и становится пассивным.