Чтобы снискать народную любовь, необязательно быть надежным автомобилем. Можно обойтись низкой ценой, хорошей ремонтопригодностью, дешевыми запчастями — и вот о тебе уже штампуют мемы, слагают песни и мифы.
Меняем масляный датчик на Ладе Приора (мотор ВАЗ-21126)
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно.
Логин Запомнить. Любой серийный легковой автомобиль является неизбежным продуктом множества компромиссов. Конструкторам приходится решать взаимоисключающие задачи: сделать автомобиль прочным, надежным, красивым, экономичным и при этом недорогим, удобным в сборке, максимально адаптированным к существующему набору узлов и агрегатов.
- Двигатель Приора 1.
- Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Переход с регулировочных шайб, которые использовали еще на советских «восьмерках» и «девятках» на гидрокомпенсаторы ГК , позволил отказаться от ручной регулировки зазоров.
- Главное достоинство этой приоры - двигатель 1,8L — это расточенный 1,5? Двигатель имеет свой номер и сертификат.
- Силовой агрегат Лады Приоры 16 клапанов, достаточно проблематичный узел в том отношении, что разрыв ремня ГРМ влечет за собой дорогостоящий ремонт.
- При выходе из строя ремня привода ГРМ при обрыве или срезании зубьев может произойти контакт клапанов с поршнями из-за рассогласования взаимного углового расположения коленчатого вала и распределительных валов. Как следствие это приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
- Автомобильный двигатель является четырехтактным четырехцилиндровым мотором, устанавливаемым на автомобиль ВАЗ Впрыск топлива—распределенный, расположение вала распределительного—верхнее.
Тюнинг Приоры - вещь очень не сложная и технологии уже откатаны. Еще бы, ведь спрос очень велик! Чуть ли не каждая вторая Приора на дороге "с доработками". В основном все усовершенствование касается лишь мотора и коробки переключения передач, очень редко можно встретить доработки подвески и тормозной системы. Но что же может заставить не очень мощный, к примеру, двигатель выдавать не 98 л. Реально ли это вообще?