Интеграция образовательных областей : « Физическая культура » , « Здоровье » , «Музыка» , «Коммуникация» , «Социализация» , «Безопасность». Планируемые результаты : владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в физических упражнениях и подвижных играх; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых задач.
Спортивное развлечение II младшая группа. Цель: выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни. Материал : игрушки котят и щенят на каждого с сюрпризом — конфетой , мячи на каждого, дуги — 6 шт. Ход: Дети в спортивной форме входят в зал и свободно располагаются вокруг ведущего на ковре. Ведущий: Отгадайте загадку: «У кого усатая морда полосатая?
Воспитатель : - Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте дружно с ними поздороваемся. Воспитатель открывает дверь, в проёме одевает парик с бантом, «превращается в Карамельку». Карамелька - воспитатель: Здравствуйте ребята! Меня зовут Карамелька.
Тема: Игры и игровые упражнения малой подвижности для детей дошкольного возраста. Автор: Точеных В. Малоподвижные игры используются как самостоятельная форма работы по физическому воспитанию. Целью малоподвижных игр и игровых упражнений является:.