Как сделать моторчик на велосипед в домашних условиях

Готовый комплект с мотором в переднем колесе мощностью ватт с напряжением 36 вольт с диаметром колеса 20 и 26 дюймов, помогут сделать ваш обычный велосипед электро. В комплект также входит аккумул.. Готовый комплект с мотором в заднем колесе мощностью ватт с напряжением 48 вольт с диаметром колеса 20 и 26 дюймов, помогут сделать ваш обычный велосипед электро.

Могу ли я построить свой собственный электрический велосипед

Сделать электровелосипед своими руками достаточно просто. Доступны качественные готовые комплекты для конверсии вашего велосипеда с добавлением мотора, аккумулятора и контроллера. Я предлагаю подборку ссылок на готовые комплекты для конверсии и проверенные электромоторы различных типов, аккумуляторы для монтажа на раму или в багажник, контроллеры и экраны для настройки и управления, а также на аксессуары для электровелосипеда. Сразу обращаю внимание: для выбора конкретного комплекта следует определиться с типом конверсии. Будет ли это мотор-колесо, или же мотор, устанавливаемый на заднюю каретку или центральную ось.

Инструкция по эксплуатации на все электровелосипеды Elbike Galant. Прежде, чем приступить к эксплуатации, внимательно изучите данное руководство. Обращаем Ваше внимание, что велосипед с электрическим мотором является транспортным средством повышенной опасности.

Велосипедисты, спускаясь с горки, используют свойство обгонной муфты, установленной на оси заднего колеса — она позволяет колесу крутиться в то время, когда педали остановлены. Используя такую муфту, можно изготовить небольшой электропривод, который будет двигать велосипед вперед тогда, когда сам велосипедист отдыхает. Втулки-проставки, устанавливаемые на переднюю ось, можно сделать из больших гаек, высверлив у них резьбу, или подобрать готовые. Выбирают подходящий электромотор — его можно взять от авто или большого мотоцикла. Мощность мотора должна составлять не менее Вт, при напряжении 12 В. Приложив мотор к передней вилке велосипеда, определяют размер отрезка металла, необходимого для крепления мотора.

Похожие статьи