Как сделать лопасть для вертолета своими руками - Опасное небо Афганистана

В самом начале войны с лейтенантом Ф. У него кончились сигареты. Несмотря на предупреждение бывалых брать с собой месячный запас курева, беспечный борттехник Ф. Он был уверен — через неделю им выдадут денежное довольствие.

Сызранское

Оценка: 7. Аннотация: Ровно 24 года назад я вышел из Афганистана по замене. И в эту дату хочу завершить Бортжурнал, добавив афганскую часть новых историй.

Воспоминания командира вертолета
Борта Владимир Ефимович
Пятая пуля
Личный пилот Акаева Стальбек Алымкулов:
Записки пилота «Свинтопруля». Книга 1

Минская городская организация ветеранов Военно-воздушных сил и войск противовоздушной обороны Беларусcкого общественного объединения ветеранов. Об организации Регистрационные документы Структура организации План работы Новости Фотогалерея Музыка Видео Литературная страница проза, поэзия, воспоминания. Отдельный вертолетный Это было недавно, это было давно… Служил я в Среднеазиатском военном округе, в городе Фрунзе ныне Бишкек.

Сызранское вертолётное - книга выпущена к 70 летию СВВАУЛ ЧАСТЬ-I-b - СВВАУЛ
О боевых действиях пограничной авиации
Пятая пуля | Литературный журнал «Сибирские огни»
ЩЕНЯЕВ Александр Петрович
12 подвигов полковника Родобольского > Региональный центр патриотического воспитания
Раскаленное небо
12 подвигов полковника Родобольского > Региональный центр патриотического воспитания
делюкс-авто.рф: Фролов Игорь Александрович. Бортжурнал (новая редакция)
Бельские просторы
чЙЛФПТ нБТЛПЧУЛЙК. цБТЛПЕ ОЕВП бЖЗБОЙУФБОБ
Вертолетчик [Игорь Александрович Фролов] (fb2) читать онлайн | КулЛиб электронная библиотека
Воспоминания командира вертолета | Афганистан г.г. | Дзен
Текст книги Виктора Верстакова

Правда ли, что новый легкий штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки пехоты на поле боя, в том числе и для борьбы с нерегулярными вооруженными формированиями, будет быстрее уже существующих, а его обслуживание обойдется дешевле, выпускаемых ныне истребителей? И будет ли его использование связано с недопустимым для пилотов риском? Яростные дискуссии по поводу того, перевешивают ли преимущества использованиялегкого, простого и дешевого самолета, нацеленного на выполнение миссий с «низкой степенью опасности»риск отправки пилота на выполнение поставленной цели в легкобронированном винтовом самолетах бушуют еще с времен Вьетнамской войны. И пока специалисты в области военной авиации даже не приблизились к какому-либо консенсусу.

Похожие статьи