Стильная стрижка, модный цвет волос — это, как ничто другое, меняет внешний вид человека. Однако от неудачного опыта посещения парикмахерской никто не застрахован. Вам испортили прическу… Рассмотрим, что делать в такой ситуации. Обратившись в парикмахерскую, вы рассчитываете получить от специалиста качественную услугу.
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней
Хотела сделать долговременную укладку Пошла в салон, мастер говорит, у вас волосы слишком тяжелые, очень недолго продержится, давайте лучше легкую химию. Я в шоке.
Начнем с главного. Любая процедура в салоне красоты должна начинаться с подробного описания мастером того, что именно, в какой последовательности и с какой целью он будет делать. Мастер должен предупредить тебя обо всех возможных рисках, назвать приблизительную продолжительность процедуры и ее стоимость, а также обговорить с тобой план действий, если заранее подозревает, что результат может быть не таким, какой ты ожидаешь например, ты хочешь превратиться из жгучей брюнетки в пепельную блондинку за одно посещение салона, а мастер считает, что это вряд ли возможно.
- Регистрация Вход.
- Мастера-парикмахеры не подлежат никакому специальному лицензированию, а это значит, что любой человек даже не имеющий никаких специальных навыков и образования , может оказаться с ножницами в руках возле вашей головы.
- В салоне красоты испортили волосы.
- Привести к неожиданным последствием может некачественный материал и недостаточный профессионализм парикмахера.
- Недавно мы писали о процедурах красоты, которые безнадежно устарели, но их всё равно предлагают в салонах. Например, голливудское наращивание ресниц, ногти на типсах и накачанные скулы.
- Сегодня хочу обсудить "наболевшую" тему для многих женщин. Что делать, если в парикмахерской сделали не такую стрижку, какую заказывала.
- Мало того, что подстригут не так, как хочу, ещё и при покраске волосы сожгут. А стоит такая работа в наше время недёшево, иногда смотришь в чек и удивляешься: вроде сумма была озвучена одна, а через пару часов в парикмахерской увеличилась чуть ли не вдвое.
- Неудачная стрижка, испорченные окрашиванием волосы, ноль эффекта от косметологических процедур — от подобных разочарований не застрахован ни один посетитель салона красоты.
- Телефон или почта. Некачественная услуга в салоне красоты: как вернуть деньги?
Для услуг салона красоты или парикмахерской сложно подобрать единые критерии качества, поэтому и отстаивать свои права клиенту непросто. Но что делать, если стрижка получилась откровенно плохой или конечная стоимость услуги оказалась выше, чем вас предупреждали? В преддверии новогодних праздников редакция chtoestchto. По закону о защите прав потребителей при оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.
Похожие статьи
- Как связать жакет с короткими рукавами - Кардиган с короткими рукавами. Вязание для женщин
- Я мою волосы мылом фото - Ободки для коротких и длинных волос Женский Рай
- Вязать свитер на 5 года - Вязание спицами с описанием Кофточка с ажурными рукавами
- Очень короткая женская стрижка 2024 фото - Мода 2024 - тенденции моды в фото