Алла Филимонова Игры для коррекции агрессивного поведения детей. Не секрет, что почти в каждой группе детского сада есть дети с признаками агрессивного поведения.
Электронное образование Республики Татарстан
Картотека игр адресована педагогам ДОУ для проведения данных игр в процессе организации совместной деятельности с детьми, во время режимных моментах и на прогулке. Что делать взрослым, если их «выводят» из себя? Наказывать или поощрять? Как ввести агрессивного ребенка в мир социальных отношений?
Задержка психического развития — это не приговор, устранить пробелы между уровнем ребенка с ЗПР и сверстниками можно с помощью игровой деятельности. Благодаря этому, развиваются необходимые навыки, интеллектуальные способности. Но стоит учитывать, что занятия с детьми с ЗПР лучше проводить под контролем специалиста. В статье рассмотрим, что еще должны знать взрослые, прежде чем преступать к специальным упражнениям. Выясним, чем игры с детьми с ЗППР отличаются от остальных, где брать материалы, как долго нужно ждать результата, рассмотрим другие вопросы по теме. Тищенко Татьяна Дмитриевна.
Крупная моторика — это основа развития ребенка. Если мозг ребенка не умеет эффективно управлять туловищем, руками и ногами, ему труднее управлять мелкими мышцами глаз, языка, пальцев. Поэтому у неуклюжих моторно неловких детей чаще встречаются нарушения речи , чтения , письма. Если у ребенка аутизм, ЗПР, алалия, синдром Дауна, СДВГ или другие нарушения развития, то занятия с ним обязательно должны включать в себя упражнения на развитие крупной моторики.