Механика постепенно остается не у дел. Ее место занимает электрика.
Электромеханический стояночный тормоз — как это работает? Плюсы и минусы EPB
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Стояночный тормоз есть в каждом транспортном средстве, но его конструкция будет разной.
Важной частью любого автомобиля является стояночный тормоз, который фиксирует автомобиль на месте во время стоянки и предупреждает его непроизвольное откатывание назад или вперед. Рассмотрим основные функции EPB и его отличия от классического стояночного тормоза. Разберем элементы устройства и принцип его работы. Электромеханический ручник устанавливается на задние колеса автомобиля. Конструктивно он состоит из следующих элементов:. Тормозной механизм представлен штатными дисковыми тормозами автомобиля.
- Представить себе современный автомобиль без стояночного тормоза невозможно. С помощью такого простейшего приспособления можно предупредить откатывание автомобиля, неподвижно фиксируя на месте машину на время стоянки.
- Развитие автомобильных технологий показало, что эффективность и функциональность ручного тормоза существенно повышается с использованием в нем электроники. Все чаще автомобили комплектуют электромеханическим стояночным тормозом.
- Алексей Федоров.
104 | Модели Маркетплейс Выбор и покупка Авто в наличии. Авто по подписке Владельцам Бренд Kia Дилеры. | |
117 | Автомобильные бренды активно внедряют на свои модели так называемые электронные «ручники» , которые постепенно вытесняют привычные механические устройства, приводимые в действие длинной рукояткой на середине центрального тоннеля. | |
244 | Ручной стояночный тормоз РСТ несмотря на прогрессивность и инновационность тормозной системы ТС автомобиля по-прежнему остается такой себе палочкой-выручалочкой, альтернативой, которая всегда подстрахует. Вместе с развитием основной тормозной системы существенно эволюционировал и «ручник», который теперь выглядит не так архаично, а функцию большого рычага теперь выполняет миниатюрная кнопочка. |
Автопроизводители все чаще заменяют привычный «ручник» на электрический стояночный тормоз. Их можно понять, ведь последний имеет ряд преимуществ. Например, вместо привычной «кочерги», которая занимает много места в салоне, в распоряжении водителя всего лишь небольшая кнопка. Это позволяет экономить место и разместить рядом, скажем, дополнительный бокс для мелочей. Но на практике для автолюбителей не всегда такое решение сулит большие выгоды.