PRO бизнес:. Автоматизация в энергетике. Распечатать Отправить по E-mail. Аддитивные технологии.
Как моторам дали газу
Первый двигатель внутреннего сгорания ДВС , был изобретен бельгийцем Ленуаром в году. Этот двигатель работал на природном газе. Однако в силу разных причин чуть позже стали широко использовать бензиновые ДВС, которые впоследствии завоевали весь мир.
Чтоб вы все были здоровы и богаты долгие годы. Представляется авторская работа изобретателя Леонида Матросова. Предлагаемый им оригинальный двигатель внутреннего сгорания имеет высокие заявленные характеристики, такие как КПД двигателя и и небольшой вес на единицу мощности. О достоинствах также хорошо известно - поршневые двигатели внутреннего сгорания являются самыми экономичными и простыми из всех типов двигателей. Разумеется, не считая "экзотических" двигателей, конструкция которых либо слишком сложна для производства двигатель Стирлинга , либо которые из-за низкого качества современных материалов обладают недопустимо малым ресурсом роторно-поршневые и некоторые другие. Все виды современного транспорта наносят большой ущерб биосфере, но наиболее опасен для нее автомобильный транспорт.
Нефтедобывающая промышленность, частью которой является газовая, требует использования качественного и надежного оборудования, а также высокой квалификации сотрудников. Двигатели газовой промышленности являются основным оборудованием для ее нормальной работы. Отрасль газовой промышленности растет и развивается, соответственно, она требует улучшения оборудования и внедрения новых технологий производственной деятельности. В последнее время активно обсуждается вопрос, как улучшить позиции газа и отрасли, сделать его конкурентоспособным наряду с другими видами топлива. Осуществить эту задачу можно, только используя новейшие технологии.