Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
История двигателя: BMW M40, M42, M43 и M44
Автор: Андрей Малыхин. Серия бензиновых двигателей БМВ М43 от 1. Существовала клапанная версия 1. Очень коротко слабые места данного двигателя описаны в блоге компании MadiAuto. Активная ветка по обсуждению проблем этого мотора находится на форуме Eclub. Крутящий момент Нм Блок цилиндров чугунный R4 Головка блока алюминиевая 8v Диаметр цилиндра 84 мм Ход поршня 72 мм Степень сжатия 9.
Выпускаемый с года, M10 был хорошим двигателем, но экономия топлива и производительность были средними по стандартам года. Кроме того, он был довольно тяжёлым из-за чрезмерной инженерии — к тому же его производство было довольно дорогим. Последние агрегаты — годов были установлены на модели е карбюратор и i инжектор , оба имели рабочий объём куб.
Двигатель был построен в количестве 1 единиц, что сделало завод Steyr самым продуктивным по уровню производства двигателей. Объем двигателя варьируется от 1,6 до 2,0 литров. По сравнению с его предшественником M40, он имеет двойной путь впускного коллектора так называемый индивидуальный впускной коллектор контроля , чтобы обеспечить крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Благодаря применению системы DISA дифференцированная система впуска , уже известной по двигателю M42 , удалось наряду с повышением крутящего момента добиться дополнительного улучшения характера его изменения. Максимальный крутящий момент устанавливается уже при оборотов в минуту. Дальнейшее снижение эксплуатационных затрат и затрат на обслуживание было достигнуто за счет применения цепного привода распределительного вала и многоручьевого клинового ремня для привода вспомогательных агрегатов.