By MaxAlex January 22, in Двигатель и топливная система. В наших широтах солярка не застывает до состояния киселя. Да даже если бы и застыла, то диаметр топливной магистрали 8 мм — прокачаем и кисель.
электро подогрев фильтра топлива. своими руками.
Бандажный подогреватель дизельного топлива — устройство, предназначенное для предпускового подогрева фильтра тонкой очистки. Цель его установки — обеспечение пропускной способности узла фильтрации посредством снижения топливной вязкости и растворения нефтяных парафиновых взвесей, образованных низкими температурами. Производимый подогрев фильтра до градусов температура, максимально требуемая для нагрева топливной массы гарантировано предупреждает образование парафинов.
Владельцам дизельных машин порой приходится сталкиваться с такими трудностями, о которых водители обычных бензиновых легковушек даже не подозревают. Одной из таких проблем является способность солярки на морозе выделять кристаллы парафина и превращаться в желеобразную массу. Как происходит этот процесс? Сначала наблюдается помутнение топлива.
Работаем без выходных пн. Предпусковые подогреватели для дизельных двигателей немного отличаются от аналогичных приборов, устанавливаемых на бензиновые моторы. Дизельное топливо, как известно, по сравнению с бензином значительно хуже переносит воздействие отрицательных температур, что приводит к трудностям запуска и эксплуатации такого силового агрегата. В основе функционирования дизельного двигателя лежит процесс сгорания топлива под воздействием тепла. Проблем с запуском силового агрегата не будет возникать при условии, что его поршни новые, а на улице положительная температура.
Похожие статьи
- Отопление твердым топливом в частном доме схема
- Котел попова пиролизный своими руками - Отопительные котлы на твердом топливе от компании Траян
- Поилки с подогревом своими руками - Новогодние товары. Елочные игрушки, гирлянды
- Обвязка котла будерус своими руками - Какой твердотопливный котел лучше купить для