Датчик расхода топлива ДРТ — устройство, позволяющее контролировать уровень потребляемого горючего в грузовых или легковых транспортных средствах. Бывает обычным, дифференциальным и бесконтактным. Может устанавливаться частными автовладельцами или представителями компаний, занимающимися грузоперевозками или содержащих парк такси.
Датчики уровня топлива, их виды и сопоставление
Датчики фиксируют факты нарушений, связанные лишь с топливом, но предотвратить нарушения и полностью контролировать работу водителей позволит система управления заявками на транспорт на предприятии «ТМ: Корпоративные поездки». Исключение нецелевых поездок и работы техники с помощью обязательных отметок в приложении. Отслеживание статусов работы водителя: знать, что делал водитель на каждом промежутке трека.
Расходомеры Direct изготавливаются из алюминиевого сплава повышенной твердости, измерительные камеры имеют антифрикционное покрытие, каждый из расходомеров проходит поверку на испытательном стенде. В модификациях PN встроен датчик температуры, который позволяет корректировать измеренный объем топлива в зависимости от температуры. Благодаря этим мерам расходомеры Direct дают точные результаты вне зависимости от режима эксплуатации двигателя.
Датчики уровня топлива , позволяющие определить объем горючего в баке. Устанавливаются непосредственно в бак, рассчитаны на всю доступную высоту бака и измеряют уровень любых жидкостей, не проводящих ток, поэтому применимы как для бензина, так и для дизтоплива. Датчик уровня топлива показывает только уровень топлива в Баке и лишь косвенно может отображать средний расход топлива, путем математических вычислений системы мониторинга, алгоритм которой в простом представлении является «объем израсходованного топлива разделить на пробег ТС». На показатель среднего расхода топлива также влияют такие непреодолимые обстоятельства как колебания топлива в баке при поездках в карьерах, неровных дорожных покрытиях, уклонах, спусках, температурные изменения, резкие маневры, повороты. В системе мониторинга такие обстоятельства максимально сглаживаются и фильтруются. Так же в течении месяца производятся корректировки по данным с АЗС и Топливозаправщика, у которых тоже есть своя погрешность, при разных порциях заправки.