Один из этапов подготовки рекламной, информационной и имиджевой печатной продукции — дизайн полиграфии. С его помощью можно привлечь внимание целевой аудитории, продать товар, выделить продукт на фоне других. И наоборот. Неудачный полиграфический дизайн перечеркнет все старания копирайтеров, писателей, журналистов.
Этапы работы над дизайном полиграфии
На этом этапе сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта: что нужно, зачем, в каком количестве и для чего. Брифинг происходит в удобной для Заказчика форме: в форме заочного заполнения текстового документа-опросника брифа ; в форме Skype-call с параллельным заполнением менеджером проекта со стороны Агентства полей брифа; в форме очной встречи на переговорах. Прежде чем описывать, зачем и что мы выявляем на этапе постановки задачи, давайте разберемся с тем, какие виды полиграфических продукций могут быть.
Главная » Статьи » Полиграфический дизайн. Дизайн полиграфической продукции необходим для качественной проработки материалов под печатную продукцию. Его применяют для создания различных рекламных носителей, а также многостраничных и периодических изданий. В базовую задачу полиграфического дизайна входит создание полиграфической продукции с легко считываемой информацией, которая будет восприниматься в позитивном ключе, создавать у потребителя желание приобрести товар или услугу, надолго запоминаться. Таким образом, разработка полиграфического дизайна — это сложный творческий процесс, в котором принимает участие группа специалистов — сам художник-дизайнер, иллюстратор, копирайтер и многие другие. Чтобы полиграфическая продукция несла четкий рекламный, имиджевый или информационный посыл, необходимо:.
Полиграфическая продукция — это одновременно реклама, айдентика и информация для потенциальных клиентов. Дизайн полиграфии необходимо продумывать от и до. Если при создании макета допустить ошибки, печатные материалы будут производить отталкивающее впечатление.