По статистике, три четверти жителей Германии, по меньшей мере, раз в месяц ходят в ресторан. Что нужно и можно делать, если, скажем, еда невкусная? А если заказа приходится ждать слишком долго?
Ваши права в ресторане: 10 советов юриста
Вот вы говорите, что частенько официанты не несут долго заказ. А бесит ли вас так же, как бесит меня, когда официанты долго не несут счёт? Давайте рассуждать логически.
Почему официант так долго несет мой заказ?🍲
Вы можете ежедневно заказывать сырники, которые были приготовлены вчера и заморожены в кафе около автозаправки. В то же время, придя в ресторан или более-менее приличное кафе вам покажется что местные сырники готовятся уж ооочень долго. Но разве нас волнует что блюдо делается под заказ right now? Увы, каждый гость сам определяет что долго а что нет не только для себя, но и для всего заведения, в которое он пришел. Теперь Кью работает в режиме чтения Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя.
Новость - Люди города - Получи ответ: можно ли уйти не заплатив, если официант долго не приносит счет. Имею ли я право встать и уйти, не заплатив, чтобы проучить заведение? Юридическая консультация "Адвокат Киев". Есть Закон о защите прав потребителей, согласно которому посетитель заведения имеет право получить качественные услуги в данном случае - блюда, обслуживание, куда входит предоставление счета. И в случае, если он недоволен обслуживанием или вкусовыми качествами еды, он может обратиться к администрации заведения, написать в книгу жалоб и предложений, оставить жалобу, которую должны в течение нескольких дней обязательно рассмотреть. То есть решать этот вопрос нужно не столь радикальными методами: если человек просто развернется и уйдет, администрация теоретически может вызвать милицию.