Техническая странность или ошибка? Часто пользователи сталкиваются с проблемой определения наушников. Такие случаи характерны и для проводных, и для беспроводных гарнитур.
Почему iPhone не видит наушники?
Нельзя сказать, что проблема с подключением наушников встречается на смартфонах Эпл слишком часто. Но, тем не менее, периодически в наш сервисный центр Apple Pro Москва обращаются клиенты с жалобой на то, что их iPhone «не видит» наушники. Иными словами смартфон никак не реагирует на подключение наушников проводных и беспроводных , соответственно они не работают нет звука. Давайте разберемся в причинах подобной неисправности. В самом начале вспомним, что во всех моделях до iPhone 7 — в смартфонах был встроенный аудио разъем 3.
Как в iPhone, так и в iPad есть два разных режима громкости под названием «Наушники» и «Звонок». Данные режимы работают отдельно друг от друга, позволяя смартфону автоматически изменять уровень громкости, когда пользователь отключает или подключает наушники. Уровень громкости, выставленный в режиме «Наушники», будет включаться каждый раз при подключении данного гаджета, при этом он не будет влиять на уровень громкости в режиме звонок, позволяя не изменять уровень звука каждый раз. При подключении к iPhone наушников, текущий режим отображается на экране в виде всплывающего баннера с изображением наушников. Яблык в Telegram и YouTube.
Если режим «Наушники» не отключился на iPhone автоматически, то следует перезагрузить аппарат, а после включения проверить наличие обновлений ПО — возможно вы забыли «обновиться», и старая версия системы даёт такой сбой. Если версия ПО установлена самая последняя, стоит попробовать выполнить полный сброс устройства сделав перед этим полную резервную копию и настроить заново. Если после очистки разъемов вы обнаружили повреждения, то стоит отнести аппарат в сервисный центр производителя — к сожалению, в такой ситуации поможет только ремонт. Режим «наушники» завис и громкости нет! Хотя сами наушники я даже не вставляла в телефон!