В Набережных Челнах готовят к запуску в серию новый гусеничный вездеход «Русак» с комфортом легковушки и высокой ремонтопригодностью. Идея этого вездехода, разработанного Группой компаний «КОМ» - дать жителям отдаленных районов страны, где нет нормальный дорог, технически простое, недорогое при приобретении и в эксплуатации, достаточно надежное и комфортабельное транспортное средство. Силовой агрегат вездехода расположен впереди, что позволило оставить сзади место для багажника.
Все начинается с колес: какие вездеходы строят умельцы и как они это делают?
Sign in. Sign up. Please sign in to start following this community. Группа для тех кто хочет что то построить и найти нужную ему информацию для саморазвития Самое главное в этой в группе Живая сталь Своими руками, вам можно делится своим творчеством: Самодельные багги Самодельные мини трактора Самодельные погрузчики Самодельную мототехнику Самодельный каракат Самодельный водный транспорт Самодельные гаражные приспособления А также в группе вы можете показать свой ретро Автомобиль, Лодку и Мототехнику. Свежие новости.
Репутация: Награды: 8 Статус: Offline. Сообщение отредактировал zakat50 - Воскресенье, Репутация: 0 Награды: 0 Статус: Offline. Сообщение отредактировал zakat50 - Понедельник, Репутация: 68 Награды: 0 Статус: Offline. Репутация: Награды: 2 Статус: Offline.
- Репутация: 5 Награды: 0 Статус: Offline. Репутация: Награды: 4 Статус: Offline.
- Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой.
- Модератор: Jhonny. Сообщение al75ex » Чт ,
- Алексей Маратович — человек серьезный. Если кто-то думает, что большая тусовка вездеходчиков — это сплошное веселье, костры и пьянка, тот сильно ошибается.
- Весьма узкоспециализированные гусеничные машины, в одно время, практически вообще перестали появляться на рынке, уступив пальму первенства колесным вездеходам. Но, в последнее время, ситуация стала меняться: появился Тингер, Терраника, Пелец и вот новый представитель гусеничной братии, оперативно-патрульный вездеход-амфибия амфибия ХОРТ.
- Этого малыша демонстрируют практически на каждой крупной выставке сельскохозяйственной техники. Несмотря на то, что компактный гусеничный трактор выпускался практически полвека, он вызывает удивление и умиление.
Я не могу сказать точно, существуют ли инопланетяне, кто на самом деле убил Кеннеди и сколько у нас в стране самодельных вездеходов. Но то, что PTZavr из Петрозаводска — это один из интереснейших образцов внедорожной техники, построенной своими руками, я гарантировать могу. Не всё получилось сразу, были неудачи, был поиск, творческие муки, но это нормально и даже замечательно. А обилие нестандартный решений только ещё раз доказывает: есть у нас таланты, Кулибины и Левши. И в автомобильной отрасли — особенно.