Анализ модной индустрии - Особенности развития и продвижения брендов в индустрии моды

Брендинг в индустрии моды

Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок. В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.

Инструменты продвижения российских брендов устойчивой моды

Освоите актуальные в году маркетинговые инструменты и разработаете стратегию продвижения fashion-бренда. Сможете сделать карьеру или построить прибыльный бизнес в модной индустрии. Атмосферные съёмки в журналах, таргетированные посты с модной одеждой в ленте, реклама любимого бренда на маркетплейсе — всё это лишь часть работы по продвижению fashion-брендов. С помощью инструментов маркетинга модные бренды могут заявлять о себе, создавать лояльное комьюнити и увеличивать продажи. Навыки продвижения нужны как маркетологам fashion-компаний, так и создателям брендов одежды, обуви и аксессуаров. Разберётесь в специфике продвижения модных брендов.

Особенности развития и продвижения брендов в индустрии моды
Бренд-менеджмент в индустрии моды: все, что вам нужно знать
Особенности развития и продвижения брендов в индустрии моды
Создание маркетингового видеоролика о моде: Лучшие советы для вашего бренда одежды
12 актуальных трендов в сфере моды
Маркетинг в fashion-индустрии: возможности и особенности развития
Краткосрочные курсы
Бизнес и маркетинг для fashion-предпринимателей
Вы точно человек?
Построение собственного молодежного бренда одежды
Особенности рекламного продвижения в индустрии моды
Архив мастер-классов
Продвижение fashion-бренда

Архив мастер-классов. Все программы Центра обязательно включают не только лекции, но и мастер-классы, творческие встречи, выездные семинары и практикумы. Иногда мы устраиваем открытые мероприятия, которые могут посетить все желающие, прошедшие предварительную регистрацию онлайн или по телефону. Практикум «Editorial shooting» В программе практикума: — Создание концепции модной съемки.

Курс «Продвижение фэшн-бренда»: онлайн-обучение от Skillbox в Узбекистане
Особенности рекламного продвижения в индустрии моды | Internet Advance
Построение собственного молодежного бренда одежды | Курсы | Школа дизайна ArtFuture
Маркетинг в индустрии моды: возможности и особенности развития
Брендинг в индустрии моды — профиль бакалавриата Школы дизайна НИУ ВШЭ
Инструменты продвижения российских брендов устойчивой моды | Статья в журнале «Молодой ученый»
12 актуальных трендов в сфере моды | делюкс-авто.рф
Особенности развития и продвижения брендов в индустрии моды русский cтраница 1

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая , печатный экземпляр отправим 15 мая. Автор : Шумидуб Анна Дмитриевна.

Похожие статьи